Страницы

8 ноября 2012 г.

РАВИОЛИ СО ВКУСОМ ИТАЛИИ



ИНГРЕДИЕНТЫ

Начинка:
100 г сыра с голубой плесенью
1 зубчик чеснока
6 средних шампиньонов
сливочное масло
соль Червии (в данном случае соль для соусов, рыбы и овощей с ароматом моря)
Тесто: (рецепт теста я взяла у Елены http://www.edimdoma.ru/retsepty/42287-ravioli-po-motivam-karbonary)
200 г муки
2 яйца
1 столовая ложка оливкового масла

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1. 
Тесто. Насыпать муку на стол, сделать кратер (ямку), разбить яйца и добавить оливковое масло.
2. Сначала замешивать вилкой. Как только тесто слегка загустеет, продолжать замешивать пальцами, а затем всей ладонью. Готовое тесто завернуть в пищевую пленку и оставить "отдыхать" 30-40 минут. 
3. Начинка. Чеснок очистить и измельчить. 
4. Грибы вымыть, почистить, обсушить и очень мелко нарезать. 
5.  Обжарить сначала чеснок для обогащения вкуса на сливочном масле, а затем грибы. Посолить солью. Я использовала соль Червии, получился идеальный вкус. 
6. Сыр покрошить. 
7.  Добавить к грибам. 
8.  Раскатать тесто в тонкий пласт. 
9. На середину выложить начинку и аккуратно защипить края. Я в свою очередь использую специальные формочки для равиоли. 
10. Остается отварить равиоли в подсоленной воде.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я так поняла, что комментарий к рецепту Турецкие пончики?

      Удалить
    2. Ульянчик, точно как то вроде нажала на пончик, а сейчас увидела равиоли и захотелось прочесть рецепт, а тут мой коммент)))

      Удалить